1. Привет, Гость! Данный форум, как и киберспорт, в принципе, скорее мёртв, чем жив. Но удалить - рука не поднимается. Зацени и ты Восточно-Сибирскую Киберлетопись 2000-ых )))

20 октября - 23 ноября - MTC DOTA 2 CHAMPIONSHIP (DotA2 5x5), г.Новосибирск

Тема в разделе 'Турниры и чемпионаты', создана пользователем Ice, 7 окт 2014.

  1. Ice Администратор

    С нами с :
    18 окт 2001
    Сообщения:
    2.925
    Симпатии:
    103
    Offline
    Steam:
    STEAM_0:1:37155432
    Крупнейший любительский чемпионат по DOTA 2 в Новосибирске!

    В финальной части примут участие лучшие 16 команд и сразятся за призовой фонд 23.11.2014, по адресу: Новосибирск, Николаева 11 (Академпарк), 13 этаж. Вход для гостей - бесплатный.

    MTC DOTA 2 Championship:
    • Турнир пройдет в два этапа Online Qualification и Lan Final.
    • Регистрация: с 1 октября по 19 октября.
    • Online квалификации: с 20 октября по 16 ноября.
    • Финальная часть турнира пройдет в г. Новосибирск 23 ноября.
    • Регистрационный взнос с команды - 1000 рублей. Подробности оплаты тут.
    • Призовой фонд - 100 000 рублей. Первое место - 60 000 руб., второе место - 25 000 руб., третье место - 15 000 руб. Дипломы и подарки от спонсоров для победителей.
    • Турнир проходит в формате 5 на 5, так же каждая команда может иметь двух запасных игроков.
    • Команды имеющие флаги должны предоставить свои флаги для размещения спонсорских логотипов, если флаг отсутствует то вам его предоставят.
    Online Qualification MTC DOTA 2 Championship:
    • Online квалификации пройдут по групповой системе. Все зарегистрировавшиеся команды будут рандомно разделены на 8 групп, из каждой группы выходит по две команды на Lan Final.
    • все игры будут проходить по схеме BO1, при одинаково набранных очках у команд в группе, в силу вступает результат личных встреч, если по ним не удается выявить команды которые проходят дальше, в силу вступает "тайм-рейтинг”.
    • В течении Online части команда может использовать игроков из состава запасных (указанных в заявке). Привлечение других игроков повлечет за собой наказание команды.
    • В будни игры будут проходить с 19:00 по 23:00, в выходные дни с 12:00 по 23:00 по Новосибирскому времени.
    • Таблицы и расписание игр будут отображаться в отдельном меню, которое появиться 20 октября.
    • Начисление очков: 3- победа, 1- поражение, 0- техническое поражение.
    Lan Finals MTC DOTA 2 Championship:
    • Lan часть турнира пройдет по системе Full Double Elimination (Winner bracket - bo1, Semifinal winner - bo3, Grand final - bo3. Loser bracket - bo1).
    В программе:
    - бесплатное размещение иногородних игроков
    - розыгрыш призов среди игроков и зрителей
    - тайная лавка
    - косплееры персонажей игры DOTA
    - развлекательная зона: настольный теннис, аэрохоккей, настольный футбол.
    - спектор зона
    - геймерский фуршет
    - хорошее настроение

    Регистрация продлится до 19 октября!

    Online групповой этап - с 20.10.2014 по 16.11.2014
    Финал - 23.11.2014

    Регламент:

    Общение предматчевое и во время турнира:
    • Все капитаны команд будут приглашены в лобби, где непосредственно их будут координировать судьи.
    • В игровом чате запрещено использовать мат и словообразования от мата (транслит, замена букв цифрами). Запрет касается командного и общего чата.
    • Запрещено использовать нецензурные, пошлые и оскорбляющие ники.
    Создание игры, правила и игровые настройки:
    • Игра создается судьей. Название лобби и пароль будут высылаться капитанам.
    • Выбор стороны назначается при формировании сетки турнира. Каждая команда во время группового этапа сыграет равное количество матчей (по возможности) за Свет и Тьму. Команда, капитан которой хостует лобби, играет за Свет. Информация по выбору хоста появится перед онлайн-частью.
    • Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
    • За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
    • Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
    • Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров
    • Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
    • Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
    • При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
    • Игровые настройки для русского клиента:
    Режим игры: Режим Капитанов
    Версия: Турнирная
    Местоположение сервера: Россия
    Пароль: по описанной выше схеме
    Разрешить наблюдение - разрешить

    • Игровые настройки для английского клиента:
    Game mode: Captains Mode
    Version: Tournament
    Server Location: Russia
    Password: по описанной выше схеме
    Spectators – enabled

    Процедура завершения матча:
    • Уничтожение трона является победой в матче.
    • Если команда противников добровольно вышла из игры, то это также считается победой.
    • После завершения матча как выигравшая, так и проигравшая сторона должна оповестить судью об итоге матча. В Online qualification капитаны команд должны выслать скриншоты в лобби.
    Зрители в игре:
    • Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.
    • Команды не имеют права отказать стримерам и судьям находиться в игре. При нарушении этих правил - судья вправе отменить матч и назначить переигровку.
    • На стриме должна быть установлена задержка прямой трансляции не менее двух минут.
    Техническое поражение:
    • При попадании в один раунд с противниками, команды обязаны находиться в игре и не более 15 минут ждать оппонентов.
    • При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течении 15 минут начинать матч в формате 4x5 запрещено.
    • Если команда, которая опаздывает на игру, в данный момент играет другую игру на нашем турнире, то техническое поражение не ставится, противникам придётся дождаться конца игры, а затем в силу вступает правило 15 минут.
    • По прошествии этого времени необходимо предоставить скриншот на котором должно быть видно отсутствие игрока (или команды) оппонентов на протяжении установленного времени.
    • За оскорбления противников команда получает техническое поражение. В качестве доказательства нужно предоставить скриншот с оскорблениями.
    • По всем вопросам связанным с задержками – обращаться к судьям турнира.
    Дисконнекты:
    • При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается регейм (матч переигрывается), пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
    • При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 15ти минут на команду, или до возвращения игрока/ов. Если по истечению 15ти минут игрок/и не вернулись, матч может быть либо продолжен в составе имеющихся игроков, либо переигран по обоюдному согласию. О таких случаях необходимо сообщать судье.
    • При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается регейм при тех же пиках.
    • При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по вышкам, количеству убийств и gpm, или же назначает переигровку.
    • В качестве доказательства предъявляются скриншоты, доказывающие победу.
    Дисциплинарные санкции:
    • Дисциплинарные санкции за нарушения правил устанавливаются Главным Судьей. Возможные меры наказания - от предупреждения до дисквалификации.
    • Каждый игрок обязуется ознакомиться и следовать всем правилам турнира, а также следовать решениям судей по вопросам, которые могут возникнуть на протяжении турнира. Незнание правил не освобождает игрока от ответственности, так же организаторы оставляют за собой право менять условия проведения и правила чемпионата.


    Рега >> тут <<

Рассказать друзьям